Штурмовые Ведьмы: Азия в Огне

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Штурмовые Ведьмы: Азия в Огне » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Проверка связи.

0

3

Правила проекта. - название темы.

Правила форума и игры, изложенные ниже, написаны администрацией для всех участников жизни форума и обязуются к прочтению. Данный опус является оплотом закона и справедливости в рамках форума и игры, нарушение пунктов которого карается администрацией.
Напоминаю: не знание правил не освобождает от ответственности.

Часть # 1. Форум.
1. Общие правила.

• На форуме администрация является высшей инстанцией истины, но не последней.
ВНИМАНИЕ: заметьте, у нас отсутствует пункт с правилами, говорящий о том, что администрация всегда права. Нет, все мы люди и нам то же свойственно ошибаться. Однако отсутствие сего пункта вовсе не говорит о том, что с администрацией можно и нужно спорить. Разжигание конфликтов и споров карается в худшем случае баном. Но тем не менее, при виде вопиющей ошибки, сделанной кем-то из админ. состава, вы можете сообщить\пожаловаться всё в ту же администрацию, но другому её члену.
• Кстати о спорах и конфликтах. Любое разжигание, провоцирование и участие в перебранках жесточайше наказываются администрацией, мера пресечения выбирается на их же усмотрение. Так же запрещается устраивать разборки ввиду личных неприязней по расовой принадлежности\взглядам на жизнь\ориентации и прочем. Такие разборки выносятся ПОЛНОСТЬЮ за пределы форума. Конфликты, разыгравшиеся по ЛС наказываются также строго, как выставленные на всеобщее обозрение. Администрация не нуждается в проверке личных сообщений пользователей, на то они и личные. Но участник сам может сообщить о подобном.
ВАЖНО: в неигровых сообщениях запрещено(!) использовать ненормативную лексику, ввиду низкого рейтинга игры — R. По мимо этого старайтесь замещать в постах маты цензурной бранью. Да бы их обилие не резало глаза.
ВНИМАНИЕ: возможно повышения ценза до уровня NC-17, если того требует ситуация. Из-за чего администрация не несёт ответственности за то, что участники, недостигшии возрастного минимума, могут увидеть на форуме (не особо жестокие сцены насилия и убийств, моменты лёгкого расчленения и эротических сцен). Однако такое ведётся под строгим контролем админ. состава и допускается крайне редко.
• Теперь о системе «кнута и пряника». На форуме присутствует не чётко разграниченная система поощрений и наказаний. Начиная с устного замечания и кончая полным блокированием IP-адреса с последующим внесением его в список нежелательных пользователей (да-да, в тот самый, что имеет свойство гулять по рукам администрации разных проектов). Вследствие чего рекомендуем не испытывать удачу, а добросовестно знать и исполнять правила.
ВНИМАНИЕ: каждый администратор самостоятельно решает лично для себя и определённого проступка, какое вынести наказание. В случае, если вы не согласны, считаете, что выбранная мера пресечения несправедливо завышена или, наоборот, занижена, то обратитесь в админ.состав.
ВАЖНО: на форуме присутствует следующая система штрафов: устное предупреждение, бан, снятие с роли, удаление профиля и блокировка ip-адресата. При этом 3 замечания приравниваются к 1 бану, а 3 бана в свою очередь заставляют задуматься о снятии с роли (тем не менее, нет определённого ограничения по банам для увеличения наказания. Сие решается сутиативно и отдельно с каждым игроком). При повторе такого же ряда действий с другого профиля, вас ждёт пароход в противоположную форуму сторону.
• Но мы и не забыли о системе поощрений. Пользователям, активно ведущим игру и помогающим развитию форума, будут предоставляться определённые привилегии, всеобщее уважение и любовь администрации с печеньками. Данные награды так же не подлежат какой-либо статистике.
• Дальше — флуд. Да, многими любимая тема. Так вот, флуд разрешён только в отведённых для этого местах — флуде и во всём прилегающем разделе. Вносить ваши радостные крики и эмоции в другие темы — не следует. Но если приспичит, то воспользуйтесь такой сноской в начале сообщения: ООС или ОФФ, что является аббревиатурами от Out of Character & Off topic. Ставя перед сообщением пометку, вроде «без персонажа» или «вне темы», то вы не вызовите гнев у администрации.
• Напоследок: то, что мы ждём от вас в анкете, в пункте: «Что с правами?», следует написать то, что мы спрятали дальше. Удачно прошуршить сей текст ^.^

2. Регистрация.

• Регистрация на форуме не обязательна, но существенно увеличивает ваши возможности, открывает ряд скрытых ранее локаций, даёт новые полномочия.
ВНИМАНИЕ: при регистрации, вы автоматически соглашаетесь с каждым пунктом правил и обязуетесь их исполнять.
ВАЖНО: регистрация имён персонажей осуществляется исключительно по фамилии и имени, реже только по имени или только по фамилии. Клички и прозвища в нике не приветствуются. Профили с другими названиями, содержащими простые слова, односвязные фразы, выкрики, непонятные символы, не читаемые слова или маты(!), запрещены! Обращаем ваше внимание также на то, что в нике не допускаются посторонние точки и символы, написание с помощью Caps Lock`а или забором. Старайтесь регистрировать имена своих персонажей прописными латинскими буквами, реже кириллицей.
• С момента регистрации вам даётся ровно неделя(+- 1 день) на создание анкеты или на уведомление администрации о возникших проблемах. В случае непредупреждённого отсутствия анкеты по истечению срока, даже при наличии вашей активности, высока вероятность удаления вашего аккаунта.
• Регистрация нескольких профилей на данном форуме разрешена, хоть и не приветствуется без особой надобности. Получить согласие на вторые и третьи профили возможно любому участнику, после разговора с администрацией. Самовольная регистрация второго профиля — карается предупреждением.
ВНИМАНИЕ: на данном форуме разрешено до 4х игровых профилей на одного человека.
• И так, вопрос про правила в анкете, да? Увы, мне жаль. Но не здесь то ключевое слово, что вы ищите. Ищите дальше, в добрый путь хЗ

Часть # 2. Игра.
1. Анкетирование.

• Во-первых, анкеты выкладываем отдельной темой и в там, где надо, а не где захотелось.
ВАЖНО: В названии темы не должно быть ничего, что не относится к вашему персонажу, вроде цитат. Имя темы = имени вашего персонажа. Хотя тут больше вольностей, можно использовать клички и прозвища. Всё же остальное, про Caps Lock, забор и иже с ними — аналогично запретам на ники при регистрации.
ВНИМАНИЕ: выкладывая анкету, убедительно и настоятельно просим вас проверить её не предмет ваших знаний русского языка. Мы не просим вас сверять каждое написанное слово с филологом, нет, но элементарные правила постановки запятых, пожалуйста, знайте. Для исправления орфографических ошибок существует Word и схожие программы. Стремимся повысить свой культурный уровень и уровень общения как можно выше.
• Во-вторых, подавая анкету на каноничного персонажа, убедитесь в том, что вы достаточно хорошо ознакомлены со всей авторской информацией о нём, которой в интернете в излишке. Не стесняйтесь уточнять у администрации интересующие вас вопросы.
ВАЖНО: если вы подаёте анкету на неканонного персонажа, то тщательнейшим образом проверьте всё: на сколько персонаж логичен для мира, как хорошо он вписывается в сюжет, какова вероятность существования такого персонажа в данном мире. И, конечно же, консультируйтесь с админ. Составом.
ВНИМАНИЕ: перед подачей анкеты настоятельно рекомендуем познакомиться с такими темами, как «Акции», «Секрет хорошей анкеты», «Подсказки и советы в написании, мнения игроков», «шаблон анкеты».
• В-третьих, на нашей ролевой присутствует определённый шаблон анкеты, которому желательно следовать при написании анкеты, поскольку он составлен для помощи вам изложить свои мысли и для нашей выгоды — быстрее ознакомиться с сутью. Однако если вы уверенны в своём уровне игры, то можете писать анкету так, как вам удобно. Главное, чётко обозначьте то, что мы вынесли в шаблон.
• Если администрация указала вам на ошибки, не спешите затевать спор, а лучше подумайте, что ввело вас в заблуждение и уточните администрации, что следует сделать с той или иной проблемой.
ВНИМАНИЕ: помните, что спор и пререкания с проверяющими — уже являются весомым поводом для отказа в принятии анкеты.
ВАЖНО: после того, как вам указали на ошибки, у вас есть 5 дней на их исправление, после чего анкета уйдёт в архив, если вы не предупредили администрацию об отсутствии ранее.
• Анкета считается принятой, если её одобрили два модератора или хоть один администратор. Но если мнение разошлись, то ваш допуск к игровой части может затянуться.
ВАЖНО: администрация оставляет за собой право отклонить анкету, не указывая на то причин, или добавить дополнительный к ней пункт, в качестве «проверки» игрока, если они в нём сомневаются.
До принятия анкеты запрещено(!) отписываться в любых игровых разделах. 
• Запрещено(!) комментировать анкету игрокам, не входящим в админ состав, и не являющимся её автором.
• Анкеты, как принятые, так и хранящиеся в архиве — являются собственностью форума и могут быть использованы на усмотрение администрации.
• В случае, если участник захотел вернуться или ему просто приглянулась концепция анкеты, находящейся в архиве, он может подать прошение на её восстановление и отредактировать её до приемлемого уровня.
• Ответа на вопрос о правилах в шаблоне, который вы искали до этого — НЕТ! Потому можете там написать, какие мы зайки, что не придумали ключевое слово, а просто понадеялись на вашу добросовестность, как надеемся сейчас. А потому, нам будет очень приятно, если вы дочитаете этот раздел.
ВАЖНО: с дополнительными правилами приёма можно ознакомиться в разделе анкетирования.

0

4

вот наброски, подумайте, что следует изменить\убрать\добавить. Такой вот черновик.
если есть смысл писать дальше - напишу. \^.^\

0

5

Правила дополнены и обновлены. Дополнять буду по мере написания, надеюсь закончить сегодня к 20:00 по МСК, затем начну правку и проверку материала. После выложу черновой шаблон анкеты.

0

6

Решил сделать рокировку и отвлечься от правил. В связи с чем предлагаю для ознакомление сей вариант шаблона. Незамысловатый и одинаковый для всех (канона и нет). Ввиду того, что я в правилах ранее предложил сделать шаблон не строгим, то не вижу смысла в его особой разработке. Другие же варианты шаблонов можно будет сделать для акций, вот.

Шаблон анкеты
Вашим глазам будет любезно представлен необязательный шаблон анкеты, с кратким описанием каждого пункта, кторый рекомендуется к прочтению до того, как у вас понесётся душа в Рай.

1. Имя и фамилия персонажа.

Самый простой раздел, но, как оказывается, далеко не всегда безошибочный. Имя и фамилию пишем как на кириллице, так и латиницей. Кроме того, если ваше ФИО что-то да значит, не мешало бы об этом рассказать. И не забываем так же о том, что в Европе, частности в Англии и дружных с ней странах, имеют свою систему двойных имён. А в странах Скандинавии и вовсе отсутствуют фамилии, замещаемые именем отца с определённым суффиксом, разным у каждого государства. Не поленитесь и прошуршите интернет на сей факт. Кроме этого есть ещё одна просьба: не стоит создавать имена, достойные книги рекордов Гиннесса.
Если же решили написать клички и прозвища, то они должны быть обоснованы либо полным именем, либо характером, либо биографией. Ведь если Вашего персонажа зовут Анна-Мари-Элизабет-Фонтельштейн, и по характеру она Иисус в юбке, живущая как праведная грешница, то будет очень удивительно, если друзья будут звать её Клариссой, коллеги стервой, а прозвищем её станет «Кровавая Мэри», согласны? Вот, то-то же.

2. Возраст.

Все мы люди и параллельный мир с высокоидущими технологиями и магией мало что из этого изменил. Помним, что из детей ведьм не делают. Старшая школа — минимум, т.е. от 15. Также помним то, что с возрастом магия имеет свойство «выветриваться», а потому не стоит переусердствовать. Меня, лично, сильно возмутит факт того, что в 35 вы будете обладать грандиозными супер способностями и сможете сделать сальто с тремя винтами. Потому, что в 35 вам уже будет глубоко фиолетово на полёты и скачки в воздухе, а об оставшейся магии у вас я вообще молчу. Просто помним, что наш главный друг в написании анкеты — ЛОГИКА! Следовательно, анкету пишем с Кэп`ом и никак иначе.

3. Национальность.

В мире штурмовых ведьм весьма важный факт, отражающий их характер и влияющий на биографию. Поскольку некоторые области захватили или были захвачены Неро и людей пришлось эвакуировать. Так что, если вы скажите, что родом из европейской части России, прожили всю свою жизнь на родине, не зная горя, а тут подались в штурмовики; ждите первой подачи в затылок от меня же, серьёзно.
Что касается названий стран, то коверкать их не стоит, лучше оставить такими, какие они сейчас.

4. Звание.

Ну и снова о странах.
Выбрали Германию — будьте добры ознакомиться, хоть краешком глаза, с ихним табелем о рангах. О, и да, командиры и ижее с ними на карьерной лестнице не приветствуются.

5. Отличительные навыки и способности.

В этом пункте описываем всё, что можем. Описываем подробно, особенно это касается неканонов. Хотя, в крайности впадать не стоит. Отметьте здесь только то, что ВЫДЕЛЯЕТ вашего персонажа, его ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ навыки и способности. Не стоит писать, опираясь на мысли «лишь бы было» и «для объёма».

6. Биография.

Ну, а здесь игроки обычно убирают пальцы с предохранителя и пишут много, много и ни о чём. В довесок ошибаясь чуть ли не на каждом шагу. Помните о лаконичности! И о произошедшем в оригинале! Может мы и являемся самостоятельным проектом, но события оригинала не забываем, а наоборот, помним и чтим. При написании руководствуйтесь историей вашей страны, относительно трактовки её в мире Ведьм. Ибо в данном случае избитые клеще, вроде потери близких и неконтролируемого желания мстить или слепой защиты слабых и немощных, очень даже реальны и возможны куда больше, чем так не любимая вами «спокойная, тихая и мирная жизнь». Возможность появление роялей в кустах не высока, 1-2х баянов на всю анкету более, чем предостаточно.

7. Характер.

Собственно, я считаю, что характер — прямое следствие биографии. Были потери и сожаления, горечи расставания? Отметьте то, как ваш персонаж к этому относится. То же касается всего остального. Судьба персонажа непосредственно влияет на его характер!
И если домашний ребёнок, удачно переживший оккупацию Неро, вдруг превратится в монстра, жаждущего крови, когда его родственники с друзьями дома, продолжают холить и лелеять своё чудо, то это, как минимум, странно. А так и на болезнь тянет, угу.
И не забываем о количестве роялей и кустов на одну анкету, оно строго ограничено!
А вообще, если хотите отыгрывать такого фрика, то пожалуйста. Мы не станем вас отговаривать, только помните, что играть за такого персонажа в разы труднее. Создавая психа, нужно быть уверенным в том, что сможете реализовать его характер в постах, иначе наткнётесь на недопонимание со стороны как игроков, так и администрации. В этом пункте вам, как никогда, нужна логика и капитан Очевидность.

8. Внешность.

Собственно, всё так же ясно, но... Не заигрываемся. Описывая внешность персонажа, нужно как можно больше абстрагироваться от своих предпочтений и разложить всё по полочкам. Так, как есть. Главное помнить, что Мэри и Мартины Сью — всего лишь миф, один большой миф, приносящий кучу головной боли. Следовательно что? Правильно, добавляем недостатки!
Арт под катом приветствуется, особенно у неканонов.

9. Имущество.

Вещи из разряда «всегда с собой». Помним, что в бесштаниной форме ведьм не предусмотрены растягивающиеся карманы.

10. Что там с правилами?

Всё чётко и ясно. Отправляемся в книжку законов и шуршим её до дыр, пока не найдёте ответа и не заучите правила.

11. Как нас нашли?

Излюбленный вопрос, ввиду часто забавных историй. Кроме этого, за приглашения даются отдельные бонусы. Потому говорим, не стесняемся!

12. Как долго будете с нами?

Частота посещения форума.
И да, говорите правду. Лучше сразу сказать, что можете появляться раз-два в неделю, чем наврать про каждый день.

13. Контакты.

Только Ася и скайп, ввиду отсутствия у администрации других средств связи.

Собственно, на этом всё. Но вот, что ещё хотелось бы сказать: вы не проглядели, в шаблоне и правда не прописаны минимумы объёма в виду различных стилей писания. Если вы можете полно, широко и ясно расписать всё в нескольких строчках, что ж, милости просим. Как никак, но краткость - сестра таланта. Однако если вы на это не способны, то не надейтесь отгородиться парой общих фраз, администрация будет дотошно и нудно выбивать из вас нужное.

Код:
Шаблон анкеты
[quote][b]1. Имя и фамилия персонажа.[/b][/quote]
[quote][b]2. Возраст.[/b][/quote]
[quote][b]3. Национальность.[/b][/quote]
[quote][b]4. Звание.[/b][/quote]
[quote][b]6. Биография.[/b][/quote]
[quote][b]7. Характер.[/b][/quote]
[quote][b]8. Внешность.[/b][/quote]
[quote][b]9. Имущество.[/b][/quote]
[quote][b]10. Что там с правилами?[/b][/quote]
[quote][b]11. Как нас нашли?[/b][/quote]
[quote][b]12. Как долго будете с нами?[/b][/quote]
[quote][b]13. Контакты.[/b][/quote]

0

7

Сюжет.
Хронология.
1932 год, 15 сентября- первое появление Нерои (или Неро), зафиксированное в Азии, Китайская Конфедерация, город Шанхай. Огромные разрушения, попытки сопротивления жестоко подавлены. Империя Фусо (современная Япония) направляет мощное подразделение IFN (Imperial Fuso Navy или Императорский Флот Фусо) для создания блокадной зоны и поддержки Китайской Конфедерации. Операция заканчивается провалом - флот уничтожен, помешать расширению захваченной зоны не удается.
1932 год, декабрь
Зона расширилась почти в два раза, отхватив у Китайской Конфедерации город Нанкин и неуклонно приближаясь к столице, Пекину. Количество Неро продолжает расти, как и человеческие жертвы.
1933 год, 2 Июля
Неро захватывают Пекин, полностью уничтожая последнюю большую армию Китайской Конфедерации вместе с мирными жителями. Конфедерация пала.
1934 год. Неро расширяют свои территории, захватывая всю территорию Китая и постоянно атакуя Дальний Восток Урусской Империи (современная Россия) и Индонезию.
1935-1937 годы. Неро временно приостанавливают свои атаки, давая людям передышку.
1938 год, 2 октября
Доктор Мияфуджи Ичиро разрабатывает ударный модуль, использующий магическую энергию для борьбы с Неро.
1938 год, ноябрь.
Ударный модуль успешно проходит испытания при участии двух ведьм, фон Рихтгофен из Карлсланда (современная Германия), Европа и Сакамото Мио, Фусо.
1939 год. По всему миру набираются добровольцы в пятьсот первую ударную дивизию, названную Штурмовые Ведьмы.
1940 год. активизируются Неро, захватывая территории современной Индии, Малайзии, Индонезии и некоторых островов. Ведьмы вступают в борьбу.
1941 год, 1 января. знаменитая вылазка на территорию противника - в Пекинский Инкубатор под предводительством фон Рихтгофен. Ведьмам удается выкрасть фрагмент ядра Неро.
1941 год, 18 апреля Проекты "Ведьмак" и "Нейромодуль" входят в стадию завершения. Первый позволяет мужчинам пользоваться ударным модулем, второй делает ударный модуль переносным. Используются технологии украденного ядра Неро.
1941 год, 9 августа. Официально создается 502 ударная дивизия, Ведьмаки. В нее входят добровольцы со всего мира.
1942-43 годы. Борьба с Неро идет с переменным успехом. Формируются базы для Ведьм и Ведьмаков во Владивостоке и Порт-Артуре.
1944 год, текущее время. Неро внезапно массировано атакуют Фусо, сразу захватывая половину территорий Империи. Ведьмы и Ведьмаки пытаются помочь регулярной армии сдержать постоянные атаки Нерои и эвакуировать оставшееся население.

Не закончено

0


Вы здесь » Штурмовые Ведьмы: Азия в Огне » Тестовый форум » Тестовое сообщение